Решения для банков
 —  — Федеральный Банк Инноваций и Развития

Федеральный Банк Инноваций и Развития

Студия Armexdesign завершила разработку сайта для «Федерального Банка Инноваций и Развития».

В августе 2011 года студия Armexdesign сдала заказчику новый сайт, разработанный специалистами студии — корпоративный сайт «Федерального Банка Инноваций и Развития».

Уделяя большое внимание развитию своего интернет-представительства, руководство банка заключило контракт с Armexdesign на выполнение полного цикла работ по созданию банковского сайта. Задача студии заключалась в разработке проекта новой концепции и дизайна сайта, создании банковских сервисов и онлайн-услуг, в обеспечении его наполнения контентом. Новый сайт должен стать многофункциональным интернет-ресурсом, максимально привлекательным и удобным для клиентов банка.

Сегодня новый сайт «Федерального Банка Инноваций и Развития» встречает посетителей в «новой одежде», у сайта новая структура и тщательно продуманная навигация.

По заказу банка в студии разработали для сайта различные онлайн-сервисы. Универсальный сервис «калькулятор вкладов» является не столько математическим онлайн-приложением, сколько маркетинговым инструментом. Программа сама порекомендует оптимальный вид вклада, исходя из назначенных клиентом в меню требований (валюта вклада, сроки и т.д.).

Универсальная форма обратной связи — еще одно новшество на сайте банка. Через нее любой посетитель может отправить вопрос, адресованный специалистам банка. А интерактивные карты Google подскажут местонахождение офисов и банкоматов.

Для «Федерального Банка Инноваций и Развития» программистами студии был разработан сервис «Личный кабинет». Особенностью выполненных работ является индивидуальность этой услуги: в «личном кабинете» пользователь может оформить подписку только на интересующие его новости по определенной тематике (например, на общие новости или на новости в области кредитования); там же можно задать вопросы специалистам банка — задать и одновременно отследить их статус. По результатам ответов пользователь может в личном кабинете выставить оценку тому сотруднику или службе банка, которые ему ответили. Эта интерактивная функция обратной связи очень удобна: банк сразу получает возможность отследить уровень обслуживания и степень удовлетворенности своих клиентов.


Новый сайт и новые клиентские сервисы позволят «Федеральному Банку Инноваций и Развития» стать ближе к своим клиентам!


Главная страница


Страница из Личного кабинета


Страница с вопросами пользователя банку




Подробнее

Все новости